Как купить билет?
Шаг 1: Выберете на схеме зала желаемую зону посещения. Сидячие места – СЕКТОР, стоячие – ТАНЦПОЛ. Активные зоны, в которых продаются билеты - разноцветные, неактивные серые.

Шаг 2: Если вы выбрали ТАНЦПОЛ, то просто укажите количество билетов. Если выбрали СЕКТОР, то выберете желаемое место. Доступные билеты – разноцветные, недоступные – серые.

Шаг 3: Проверьте правильность выбранных билетов и сумму заказа. Нажмите "Далее".

Шаг 4: Введите необходимую информацию в специальные поля. (ВНИМАНИЕ!!! Особенно тщательно проверьте данные вашей электронной почты. На нее вам будут высланы ваши билеты.) Если у вас есть промо-код введите его на этой странице для получения скидки. Нажмите "Далее".

Шаг 5: В открывшемся окне введите данные вашей карты и оплатите выбранные билеты. Мы не храним данные вашей платежной карты. Шифрование данных происходит на стороне платежной системы ТОО "WOOPPAY" (ВУППЭЙ) .

Шаг 6: После оплаты ваш билет придет на указанную электронную почту в формате .pdf . Распечатайте билет или сохраните на своем гаджете и предъявите контролеру на входе в концертный зал для сканирования штрих-кода.
Как восстановить билет?
  • Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
  • Я не смог (ла) найти мои билеты.
  • Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.
Что делать в этих случаях?

Вы можете восстановить билеты, направив запрос на восстановление билетов через форму ниже на этой же странице.
Как вернуть билет?
Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты.

Билеты, приобретенные в кассе данным сервисом не возвращаются. Для возврата таких билетов просьба обращаться в кассу, через которую вы приобрели билеты.

Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа (Он указан в теме письма высланного вам на почту с билетами)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Мы не возвращаем билеты, согласно условиям публичной оферты, если до мероприятия меньше 72 часов. А так же, удерживаем с покупателя 10% от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе в качестве платы за обработку возврата. Если при покупке билета был начислен сервисный сбор, то сервисный сбор возврату не подлежит.
  • Денежные средства будут возвращены только на ту же карту, с которой ранее была осуществлена оплата заказа.
  • После успешного завершения процедуры возврата, денежные средства, в соответствии с правилами банка, поступят к вам на расчетный счет в течение трех рабочих дней
В случае возникновения вопросов просьба связаться с технической службой по телефону: + 7 (771) 130 42 16

Начать процедуру возврата билетов вы можете, направив запрос на восстановление билетов через форму ниже на этой же странице.
Заявка на возврат/восстановление билета
Что вы хотите сделать?
Номер заказа
Фамилия и Имя
E-mail
Телефон
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности